|
Данный материал готовился для развития рынка интернет-рекламы, уменьшения числа заблуждающихся и сокращения рынка недобросовестных рекламных агентов. В связи с этим приветствуется продвижение идей, заложенных в данной статье.
Перепечатка в сетевых ресурсах:
Статья "Мифы рекламы в интернете" может быть опубликована на любых сетевых ресурсах как без указания автора, так и с указанием в качестве автора "Александр Червяков" без какой-либо оплаты. Материал должен быть опубликован полностью без редакторских правок. Снизу статьи возможны комментарии владельца ресурса.
На странице со статьей обязательно должна присутствовать ссылка:
Последняя версия оригинала статьи "Мифы рекламы в интернете" на www.newmoscow.ru
или подобная. Посетителю должно быть понятно, что статья не статичная и мифы могут меняться в течение времени.
Внизу статьи должна быть либо возможность обсуждения статьи, либо ссылка на топик на форуме сайта с обсуждением, либо на топик на форуме на newmoscow.ru - Обсуждение статьи
В случае обсуждения статьи на ресурсе, отличном от newmoscow.ru необходимо прислать письмо со ссылкой на адрес advertmyths@newmoscow.ru с указанием точно урла обсуждения.
При перепечатке желательно сохранение сути имеющегося форматирования.
Перепечатка в печатных изданиях:
Статья "Мифы рекламы в интернете" может быть опубликована в любых печатных изданиях как без указания автора, так и с указанием в качестве автора "Александр Червяков" без выплаты авторского гонорара. Перед публикацией материал может быть отредактирован для сокращения объема, но не должен подвергаться смысловой коррекции. Желательно, существенно отредактированный материал предварительно согласовать, выслав по адресу: advertmyths@newmoscow.ru
Внизу статьи обязательна ссылка на сетевой оригинал: www.newmoscow.ru/promo/articles/
При нахождении грамматических ошибок просьба сообщить о них по адресу advertmyths@newmoscow.ru
Автор проекта: Н.М.Невмосков - promo@newmoscow.ru