Обращение к коллегам - профессионалам рекламы в интернете.
Реклама в интернете – одна из немногих отраслей, где на одного профессионала
приходится десяток студентов, да и компаний, пытающихся сделать вид, что
они тоже могут работать. В результате:
- студенты сбивают цены;
- компании – якобы профессионалы - убеждают рекламодателя в неэффективности
своей работой. Мифы рекламы в интернете -
это, в основном, их заслуга.
Но реальные знатоки рекламы в интернете имеют опыт эффективных кампаний.
Правильно сделанный и раскрученный сайт окупается в течение первых
полугода, а дальше приносит чистый доход.
В связи с этим при первом контакте имеется значительное напряжение
между клиентами и реальными профессионалами. Клиент боится, что его
в очередной
раз кинут и пытается максимально снизить риск путем сбивания цены.
Но мы то уверены, эффективность будет.
Для наполнения рунета по всем отраслям хорошо сделанными и раскрученными
сайтами требуется не меньше, чем 10 раз увеличить число профессионалов
интернет рекламы. Пока не может быть активной конкуренции между
нами. Студенты не
занимаются серьезными проектами и возможно в будущем станут коллегами,
но они не представляют никакой угрозы: сколько заплатили – такой
и результат. Наибольшую проблему представляют агентства, предлагающие
рекламу в интернете,
но не имеющие ни специалистов, ни желания работать в сети. Только
с
ними стоит бороться.
А реально умеющим работать предлагаю основу для принципов профессиональной
этики:
- Не конкурируйте с помощью понижения цены на свою услугу. Предлагайте
различные схемы оплаты в зависимости от результата, но держите
стоимость на нормальном
уровне.
- Не гарантируйте клиенту того, что вы не можете реально контролировать:
места в поисковиках, количество посетителей и т.п. Старайтесь
привязать свою оплату
к получаемому результату.
- Конкурируйте качеством услуги. Реально клиенту не нужна просто
низкая стоимость. Ему требуется высокая прибыльность рекламы.
Вот тут и
пытайтесь сыграть
на его желаниях.
- Если работаете без предоплаты, то очень аккуратно дайте понять
клиенту, что вы можете работать как на успех рекламной
кампании, но в случае
отказа в
оплате при достижении результата, можете еще более легко
и опустить его сайт.
- Не бойтесь упустить несговорчивого клиента. Вы ему нужны существенно
больше, чем он вам. Пусть попробует и студентов и псевдоагентств.
Единственно, в чем его надо убедить, что реклама в интернете
очень прибыльна, но
имеется много мусора и вы – один из тех 10, которые достигают
реального результата.
Пусть он придет через год, но более сговорчивым. Никуда
он не денется.
- Старайтесь специализироваться. Очень тяжело работать сразу
во всех отраслях. И так нормальному рекламному агентству
в интернете
требуются
профессионалы
в постановке задачи, дизайне, написании текстов, раскрутке.
Очень желательны программист, верстальщик.
30 декабря 2003 года
Автор проекта: Н.М.Невмосков - promo@newmoscow.ru