NEWMOSCOW - создание сайта  

 


Обращение к коллегам - профессионалам рекламы в интернете.

Реклама в интернете – одна из немногих отраслей, где на одного профессионала приходится десяток студентов, да и компаний, пытающихся сделать вид, что они тоже могут работать. В результате:

Но реальные знатоки рекламы в интернете имеют опыт эффективных кампаний. Правильно сделанный и раскрученный сайт окупается в течение первых полугода, а дальше приносит чистый доход.

В связи с этим при первом контакте имеется значительное напряжение между клиентами и реальными профессионалами. Клиент боится, что его в очередной раз кинут и пытается максимально снизить риск путем сбивания цены. Но мы то уверены, эффективность будет.

Для наполнения рунета по всем отраслям хорошо сделанными и раскрученными сайтами требуется не меньше, чем 10 раз увеличить число профессионалов интернет рекламы. Пока не может быть активной конкуренции между нами. Студенты не занимаются серьезными проектами и возможно в будущем станут коллегами, но они не представляют никакой угрозы: сколько заплатили – такой и результат. Наибольшую проблему представляют агентства, предлагающие рекламу в интернете, но не имеющие ни специалистов, ни желания работать в сети. Только с ними стоит бороться.

А реально умеющим работать предлагаю основу для принципов профессиональной этики:

  1. Не конкурируйте с помощью понижения цены на свою услугу. Предлагайте различные схемы оплаты в зависимости от результата, но держите стоимость на нормальном уровне.
  2. Не гарантируйте клиенту того, что вы не можете реально контролировать: места в поисковиках, количество посетителей и т.п. Старайтесь привязать свою оплату к получаемому результату.
  3. Конкурируйте качеством услуги. Реально клиенту не нужна просто низкая стоимость. Ему требуется высокая прибыльность рекламы. Вот тут и пытайтесь сыграть на его желаниях.
  4. Если работаете без предоплаты, то очень аккуратно дайте понять клиенту, что вы можете работать как на успех рекламной кампании, но в случае отказа в оплате при достижении результата, можете еще более легко и опустить его сайт.
  5. Не бойтесь упустить несговорчивого клиента. Вы ему нужны существенно больше, чем он вам. Пусть попробует и студентов и псевдоагентств. Единственно, в чем его надо убедить, что реклама в интернете очень прибыльна, но имеется много мусора и вы – один из тех 10, которые достигают реального результата. Пусть он придет через год, но более сговорчивым. Никуда он не денется.
  6. Старайтесь специализироваться. Очень тяжело работать сразу во всех отраслях. И так нормальному рекламному агентству в интернете требуются профессионалы в постановке задачи, дизайне, написании текстов, раскрутке. Очень желательны программист, верстальщик.

 

30 декабря 2003 года


К списку статей

Реклама в интернете | Раскрутка сайтов | Веб-дизайн | Статьи по рекламе | Форум | Наши  координаты

Автор проекта: Н.М.Невмосков - promo@newmoscow.ru